SEO-продвижение

Необходимые услуги:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинку Перетащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

Контекстная реклама

Необходимые услуги:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинку Перетащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

Социальные сети

Необходимые услуги:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинку Перетащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

Разработка

Тип сайта:

Цель создания сайта:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинку Перетащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

X

Заполните форму и мы с вами свяжемся!

- поля, обязательные для заполнения

Ретаргетинг Яндекс

Для того, чтобы вернуть на свой сайт посетителей, которые однажды уже у вас совершали покупку или заходили на него, но никаких действий не сделали, существует два действенных механизма – ретаргетинг и ремаркетинг. Если львиная доля трафика идет через Яндекс, то, соответственно, используется ремаркетинг Яндекс, который предполагает установку счетчика Метрики.

Ретаргетинг Яндекс: преимущества

Благодаря ретаргетингу Директ контекстная реклама демонстрируется на тематических площадках тем пользователям, которые уже заинтересовались вашим сайтом, заходили на него. Таким образом, вы сможете решить следующие вопросы:

1. Напомнить покупателю о товаре, который он оставил в корзине, не оформив заказ.
2. Привлечь внимание пользователя рекламными скидками, акциями.
3. Предложить ему дополнительные аксессуары к товару, который он уже приобрел.
4. Заинтересовать новинками из данного ряда товаров и так далее.

«Можно осуществить настройку ретаргетинга Яндекс под 100 и более различных целей, конкретизировав 10 из них»,

— объясняют специалисты. А далее отсеивать для демонстрации объявления тех пользователей, которые выполняли одну или несколько из таких целей на протяжении определенного периода времени.

Заказать услугу

Или позвоните нам по номерам:

8 (029) 994-65-34 8 (025) 940-05-54

Особенности ретаргетинга в Яндекс Директ

Главное условие данной технологии – установка счетчика Яндекс Метрики. Он должен быть настроен на такие сегменты:

1. Корзина.
2. Страница, где посетители благодарят за заказ.

Если эти условия в ретаргетинге Яндекс Директ при настройке выполнены, вы сможете демонстрировать свою рекламу тем посетителям, которые уже осуществляли покупки на вашем сайте или не до конца оформили заказ, оставив товар в корзине. Также обязательное условие – включение в параметры настройки ретаргетинга Директ показа на тематических площадках.