Даже если трафик достаточно высокий, конверсия происходит не всегда – нередко 95 процентов пользователей оставляют сайт, не совершив покупки. Решить эту проблему можно с помощью ремаркетинга Гугл Адвордс, который поможет вернуть на ваш сайт покупателей.
«Данный инструмент дает возможность повысить конверсию на 20%»,
— утверждают специалисты.
Объявления, которые можно демонстрировать с помощью этого инструмента, могут быть различными. Это, в частности:
1. Напоминание о том, что в корзине у пользователя остался неприобретенный товар.
2. Информация о новых предложениях касательно тех или иных видов товара.
3. Предложение о скидках и акциях.
Настроить ретаргетинг в Гугле можно как для обычных веб-ресурсов, так и для мобильных предложений.
Как утверждают специалисты,
«данный механизм чрезвычайно эффективен, поскольку вы будете охватывать свою целевую аудиторию».
Он ориентирован на тех пользователей, которые ранее уже интересовались вашими товарами или услугами. Благодаря ретаргетингу вы достигнете таких результатов:
• Значительно увеличите конверсию;
• Повысите узнаваемость его бренда, улучшите свой имидж;
• Сможете анализировать, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом, предлагать покупателям дополнительные аксессуары и так далее.
Особо высокий результат дает динамический ретаргетинг Директ или Гугл. В этом случае пользователи будут видеть сообщения именно о тех товарах или услугах, которые искали уже ранее, а значит, шансы, что их удастся продать конкретному человеку, гораздо выше.
Грамотная настройка ретаргетинга – достаточно сложная задача, поэтому лучше доверить ее решение опытным специалистам. Именно такие сотрудники работают в Top Promotion.