Нередко бывает так, что посетитель заходит на ваш сайт, но покупку не совершает, или же сделал покупку, но вы бы хотели, чтобы он стал постоянным клиентом. Чтобы контекстная реклама дала именно такой результат, стоит воспользоваться таким действенным механизмом, как ремаркетинг.
Этот инструмент дает возможность повторно привлечь к своему веб-ресурсу внимание тех пользователей, которые в нем заинтересованы. Видов ремаркетинга Адвордс есть несколько:
1. Стандартный – вы «догоняете» посетителя, который оставил сайт.
2. Поиск тех пользователей, у которых схожие интересы с вашими посетителями.
3. Поиск пользователей по почтовым адресам.
4. Автоматический показ пользователям тех услуг, товаров, которые он просматривал ранее на вашем сайте.
«Также существует ремаркетинг для различных мобильных приложений и видео»,
— объясняют специалисты.
Главное преимущество данного механизма – это ориентировка на целевую аудиторию, которая уже потенциально заинтересована в ваших товарах и услугах. Пользователи будут видеть вашу рекламу, делая запросы в поисковике Гугл, посещая другие сайты-партнеры. Благодаря этому:
• увеличивается посещаемость сайта;
• повышается узнаваемость бренда;
• увеличиваются продажи.
Настройка динамического ремаркетинга Adwords особо выгодна, поскольку пользователь будет видеть не просто ваш сайт, а конкретные товары, которые ранее привлекли его внимание.
«Сам процесс настройки достаточно сложный, поэтому лучше его доверить опытным программистам»,
— рекомендуют гуру Интернета.
Наши специалисты правильно поставят коды, загрузят фид, создадут таблицы для товаров. Мы осуществим настройку ремаркетинга в Google Adwords в сжатые сроки и по умеренной цене, вы быстро почувствуете отдачу.