Youtube разивается сегодня достаточно быстро, многие уже используют его как альтернативу телевидения. А значит, в сочетании с контекстной рекламой Гугл Адвордс он может дать высокий результат для рекламной кампании.
Форматы рекламы на данном ресурсе могут быть различными. Среди наиболее популярных:
1. Медийная реклама – баннер, который размещается справа от экрана, на котором показывается видео.
2. Контекстная реклама Ютуб, которая демонстрируется до того, как запускается основной видеоматериал. Это самый эффективный инструмент, но количество показов обычно ограничено, к тому же у пользователя есть возможность через несколько секунд рекламу пропустить.
3. Прозрачный баннер в экране, где проигрывается видео.
4. Видеореклама, которая демонстрируется после того, как просмотрен основной ролик.
5. Видеореклама, которая показывается тогда, когда основное видео пользователь ставит на паузу.
Кроме того, реклама может отображаться внизу экрана, на котором просматривается видеоролик. Также есть такая разновидность, как реклама на Ютубе. Они также дают достаточно большую прибыль.
Как свидетельствует статистика,
«большинство аудитории на Ютубе – это активные и платежеспособные пользователи».
Поэтому это – чудесная площадка для демонстрации ваших предложений.
Вы можете не только проинформировать пользователей о конкретном виде товаров или услуг, а и рассказать им о том, как осуществить их заказ, доставку, предоставляются ли какие-то скидки.
Также среди преимуществ такого вида рекламы – она доступна 24 часа в сутки, причем в любой точке мира. С помощью таргетинга можно настроить свою рекламную кампанию под определенную целевую аудиторию.
Сколько стоит реклама на Ютубе, зависит от количества переходов на рекламу, ее вида, регулярности показа и множества других факторов.