Медийно-контекстная реклама – отличный способ привлечь внимание к вашему веб-ресурсу, увеличить охват целевой аудитории и увеличить количество продаж. В сочетании с контекстной рекламой размещение графических и текстовых изображений на различных тематических веб-ресурсах, в поисковых системах дает максимальный эффект, утверждают специалисты.
Данный рекламный инструмент позволяет достичь сразу несколько важных задач. Среди основных из них:
1. Повышение посещаемости вашего сайта.
2. Увеличение объема продаж товаров или услуг.
3. Возможность информирования потенциальных покупателей о появлении новинок вашей продукции на рынке.
4. Оповещение пользователей об акциях, скидках.
Также медийная реклама, по словам специалистов,
«позволяет улучшить имидж компании, интернет-магазина, улучшить узнаваемость и запоминаемость бренда».
Медийная реклама может быть в виде картинок, баннеров, видеороликов. Иными словами, она ориентирована на донесение информации до потребителей визуально. По месту размещения этот механизм также отличается. Бывает, в частности:
• медийная реклама Яндекс (по данным специалистов, она дает для интернет-магазинов до 30 процентов увеличения продаж);
• медийная реклама Гугл;
• медийная реклама в Интернет-СМИ;
• медийная реклама в социальных сетях;
• медийная реклама на тематических сайтах и так далее.
Можно разместить контекстно-медийную рекламу Яндекс на конкретный товар, сам сайт, прорекламировать свой бренд, торговую марку или проведение акций и распродаж.
Наши специалисты разработают для вас индивидуальную эффективную систему продвижения товаров и услуг, на самых выгодных условиях разместим вашу медийную рекламу, будем постоянно анализировать ее эффективность и вносить необходимые коррективы.