Вложив деньги в продвижение товаров или услуг в Интернете, каждый из нас хочет получить ощутимый результат. Если его нет, имеет смысл поменять настройку контекстной рекламы, чтобы была отдача от ваших вложений.
Есть несколько причин, когда аудит контекстной рекламы необходим. Среди основных из них:
1. Вы видите, что ваша реклама не работает.
2. Кампанию вы настраивали самостоятельно, поэтому не уверены в ее правильности.
3. Вы хотите, чтобы отдача от ваших вложений была больше.
«неправильные настройки геотаргетинга, несоответствие ключевых слов компании, неграмотное размещение минус-слов или некорректная стратегия управления ставками».
Специалисты Top Promotion в короткие сроки проведут аудит вашей контекстной рекламы, грамотно настроят ваш аккаунт и примут меры для того, чтобы она работала максимально эффективно, устранив все эти недостатки. Мы улучшим конверсию посадочных страниц, расширим списки ключевых слов, удешевим ваши клики, при этом увеличив охват целевой аудитории ваших потенциальных клиентов.